%>

Гарантия и возврат

Работаем по стандартам международных организаций, сертификату качества ISO 9001 (International Organization for Standardization), следуя требованиям к системе управления качеством в компании.

Посмотреть сертификат

Гарантийный срок на изделия — три месяца со дня продажи, период эксплуатации не ограничен. Точный срок зависит от вида продукции, поэтому мы можем изменить условия договора, определив гарантийные сроки индивидуально.

Подробно о каждом случае рассказывает менеджер при оформлении заказа.

Хранение и уход

Упаковки с продукцией храните в горизонтальном положении на жёстких поддонах, на прокладках, в сухом проветриваемом помещении с относительной влажностью воздуха 30-75%, при температуре от +10°С до +30°С. Исключите перепад температур.
Чистите поверхность изделий мягкой салфеткой из микрофибры с применением специальных моющих средств для пластиков.
Защищайте изделие от воздействия температур менее —5°С и более +40°С.
Не храните и не используйте продукцию вблизи отопительных приборов.
Продукцию нельзя подвергать воздействию: моющих растворов, содержащих спирты, кислоты, щелочи и абразивные порошки, так как они могут стать причиной повреждения поверхности.
Для каждого материала определены свои правила эксплуатации. Подробнее о разных условиях читайте в памятке об уходе за изделиями

Внимательно проверяйте заказ

  1. Оцените целостность упаковки и отсутствие видимых повреждений.
  2. Посмотрите, чтобы количество изделий по факту совпадало с указанным в документах (упаковочных листах, накладных и счетах).

Проверьте продукцию в присутствии курьера-экспедитора перед подписанием накладной

Возврат

Если вы решили вернуть товар, то сообщите об этом в течение 30 дней после получения заказа. Товар должен иметь товарный вид, быть целым, без следов эксплуатации, в упаковке с документами.

Случаи без гарантии

  1. Если в повреждении виноват покупатель из-за несоблюдения правил транспортировки, хранения, эксплуатации.
  2. Если неисправность возникла из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств.
  3. Если товар сломался или потерял товарный виде в результате намеренного воздействия: вскрытия, деформации, рассверливания, изменения комплектации и других видов деформации.
  4. При самостоятельном ремонте изделия.

Гарантия не распространяется на износ, царапины и повреждения, которые появились со временем.

Если товар бракован

  1. Сфотографируйте изделия: сделайте несколько снимков общего плана и повреждений вблизи. Фотографии не должны быть размытыми, подсвеченными или с бликами. На них должны быть видны: упаковка, её маркировка и товар.
  2. Зафиксируйте результаты осмотра в накладной и акте приёма-передачи товара. Перечислите повреждения и укажите номер контракта, счёта, накладной, название компании-перевозчика, номер транспортного средства.
  3. Во всех экземплярах накладной поставьте одинаковые отметки, что груз доставлен с повреждениями. Подпишите, что составлен акт №__ с датой подписания.

Документы для рассмотрения рекламации

  1. Акт-требование о недостатках товара — официальное обращение к поставщику, которое подтверждает расхождение между фактическим состоянием товара и декларированным договором. В документе указывают требования по возмещению ущерба, сроки или другие предложения по урегулированию ситуации.
  2. Фотографии товара.
  3. Претензия к перевозчику. При отсутствии претензии мы не имеем право компенсировать ущерб, потому что передали права собственности в момент отгрузки товара в транспортную компанию. Если вы подали претензию перевозчику, то отправьте поставщику копию документа с печатью и подписью сотрудника транспортной компании. Отправить рекламацию

Способы возмещения рекламации

  1. Обменом товара на аналогичный.
  2. Возвратом денежных средств клиенту.
  3. Зачетом денежных средств в счет новой покупки.